Borderlands 2 Онлайн

Спортивные новости на сегодня

Created with Sketch.

Borderlands 2 Онлайн

Borderlands 2 Онлайн

Borderlands 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, продолжение компьютерной игры Borderlands (2009). Отличается от своей предшественницы улучшенной системой модинга оружия и более продуманным сюжетом. Разработана Gearbox Software.

ОТОРВИТЕСЬ НА ПОЛНУЮ

Всеми любимый шутер с горами лута возвращается, приготовив тонны стволов и безбашенные приключения! Вас — одного из четырёх новых искателей Хранилища — ждут ураганные бои в неизведанных мирах с новыми противниками. Играйте в одиночку или вместе с друзьями, сражайтесь с лютыми врагами, загрузитесь трофеями под завязку и спасите свой дом от самых безжалостных главарей секты во всей галактике.

ТОТАЛЬНЫЙ ХАОС В ЧИСТОМ ВИДЕ

Помешайте фанатичным близнецам Калипсо объединить бандитские кланы и заполучить господство над всей галактикой.

УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ИГРЫ ЗА КАЖДОГО ИСКАТЕЛЯ

Станьте одним из 4 искателей Хранилища, каждый из которых обладает развитым набором навыков, сильными способностями и широкими возможностями настройки.


МОЩНЫЕ ВРАГИ С ТОННАМИ ЛУТА

Горы стволов, тонны приспособлений — каждая схватка сулит новую экипировку.


НОВЫЕ МИРЫ BORDERLANDS

Отправьтесь за пределы Пандоры и откройте новые миры с уникальным окружением и противниками.

Borderlands 2 Онлайн
Borderlands 2 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG

БЫСТРАЯ И ГАРМОНИЧНАЯ СОВМЕСТНАЯ ИГРА

Играйте с кем угодно в любое время, используя совместную онлайн-игру, независимо от вашего уровня и степени выполнения миссии.
В игре используется стороннее DRM-решение: Denuvo Anti-Tamper

Вторая часть дарит нам абсолютно новых персонажей, новые ветки с умениями, новое окружение, врагов, оружие и снаряжение. Весь этот пряный набор вкусностей припорошен весьма интересной историей, раскрывающей секреты и тайны вселенной Borderlands, которые запрятаны в неисследованных глубинах Пандоры.

Игровой процесс

Игра Borderlands 2 строится на тех же элементах геймплея, что и её предшественница. Это шутер от первого лица, включающий в себя элементы развития персонажей, как в RPG, что позволило Gearbox назвать игру «ролевым шутером». В начале игры игрок может выбрать одного из четырёх персонажей (при наличии дополнений — из шести), каждый из которых обладает уникальным навыком и расположенностью к какому-либо виду оружия. Однако игрок может носить любое оружие вне зависимости от класса. Например, чтобы использовать снайперскую винтовку, не обязательно играть за соответствующего персонажа. После этого игрок получает задания от неигровых персонажей или досок объявлений. За выполнение каждого задания игрок получает вознаграждение в виде денег, эридия (редкого металла, за который можно купить различные улучшения для персонажа на чёрном рынке), очков опыта и иногда получает какой-либо предмет. Игровой мир также изменился. Появились заснеженные локации и новые враги. Игрок получает очки опыта за убийство врагов и выполнение игровых достижений, как, например, совершений определённого количества убийств каким-либо типом оружия. С ростом опыта и достижением новых уровней игрок может потратить очки навыков в таблице навыков с тремя различными специализациями персонажа. Прохождение Borderlands 2 одним персонажем займёт примерно 50 часов.

Из геймплея первой части сохранился уникальный, рисованный графический стиль, 3 ветви навыков, модификаторы класса и сетевая игра на четверых игроков. Новшества геймплея заключаются в расширенной и настраиваемой системе вооружения, переработанных четырёхместных средствах передвижения и их физике, а также динамической системе заданий. Например, если не спасать друга, взяв задание, долгое время, то это приведёт к его смерти и провалу задания и повлияет на историю по мере дальнейшего прохождения. Технически игровой мир будет более связан, чем просто подгружаемые зоны, позволяя точнее разглядывать весь мир из какой-либо точки, в отличие от первой игры с её заранее нарисованным скайбоксом.

Также переработан искусственный интеллект, создано больше не агрессивных игроку персонажей, которые будут перемещаться по игровому миру, в зависимости от момента прохождения. Вражеский интеллект стал более командным, враги атакуют с флангов, укрываются при ранениях, а также способны взаимодействовать друг с другом (например, лечить товарищей, увеличивать запас щитов на время обороны или использовать самих товарищей как щиты). В зависимости от места попадания выстрела, враги могут быть оглушены или начать хромать. Враги будут преследовать игрока, вскарабкиваясь или пересекая местность со сложным рельефом.